der_phylosof (der_phylosof) wrote,
der_phylosof
der_phylosof

Category:

Кавказский трип. Отчет.

Писать буду по частям.

Итак, эпизод 1.

Самолет был в 12:55. Это означало, что приехать в аэропорт мы должны хотя бы к половине 12, чтобы без проблем пройти все матьих предполетные формальности.
Встретиться я, Утка и Банан договорились на Павелецкой в 10. Мол, чтобы наверняка. Разумеется, хуй-то там. Я приехал в 10:15, Утка в 10:20, Банан так и вовсе в 10:40, гыгыгы.
Хуйня, кто не тупой - тот не конь, в 11:00 мы выехали в сторону аэропорта на модном нынче АэроЭкспрессе. По приезде встретили Р-ка и О-ра.
Загрузились в самолет и полетели.

Прилетели. Стали выяснять как нам попасть на жд вокзал. Мы с Уткой решили взять папивку, т.к. жарко.
Взяли, выходим на стоянку маршрутки, и... Не проходит и 5 минут, как к нам подбегает некий сотрудник милиции. Пройдемте, говорит.
Ну пошли, чего...
Мы даже не догадывались, что в этом регионе охуенно модно среди серых сделать следующий трюк: забрать в отдел или в автомобиль к себе, поебать мозги, переписать данные и отпустить к хуям безо всяких санкций и взяток. Странные люди.

15 минут спустя мы выписались и погрузились в маршрутку. Ехали с шутками и прибаутками, пленив своей вежливостью местных бабушек и женщин бальзаковского возраста, гыгыгы.

На ж/д вокзале города Минеральные Воды мы подобрали Сергро, который ехал на поезде в компании паровозов. Р-к и О-р отписались в какой-то ж/д транспорт на Нальчик.
Заходим в "кафе". Берем пожрать и пива. Бавария сказали. Допить пиво нам не удалось. Оно было отвратительно. Кстати сказать, эта бавария разливается во Владикавказе и, на самом деле, весьма себе ничего. Но его разливно-разведенный вариант оказался пиздец каким гавном. Омерзительная хуйня.

Собака, на которой мы хотели ехать была проебана (ну тупые, да).
Очень понравилось нововведение на табло пригородных поездов: оно показывает дату, город, текущее время. Очень удобно, если ты вдруг сильно обожрался, гыгыгы.
Загрузились в собаку. Едем. Очень интересная система контроля оплаты проезда. Сначала заходит мужик и проверяет билеты на одной стороне, а затем барышня проверяет на другой)))) странно как-то.

Вообще, отрезок железной дороги Минеральные воды-Пятигорск живописен. Горы, сука, красивые.
Приехали в минводы, купили местную симку, покрутились в поисках такси до нашей вписки. В итоге Банану сказали, что идти здесь хуйня. 15 минут пешком. Ага, щас. Я все чаще убеждаюсь, что каждое расстояние и время, которое говорит большинство коренных жителей российской провинции нужно смело умножать на 3, а то и на 5. Второй опрошенный нами на предмет расстояния человек, посмотрел на нас как на ебанутых и сказал, что нужно ехать на трамвае или авто.
Поймали автомобиль и 10 минут спустя были на месте. Заселились, опросили хозяйку хаты на предмет того "где пожрать, искупаться, что-нить купить" решили выбраться в город. Прежде всего я купил себе шорты, ибо ОЧЕНЬ ЖАРКО.
Весьма скоро нас настиг еще один наш жилец - Олег Орбит.

Решили пожрать. Пошли в близлежащее кафе "На стипендию". Названию оно соответствует в ценовом плане и не соответствует в плане обслуживания и внешнего вида. Там весьма неплохо. Кормят очень достойно и крайне недорогие цены.
Сели есть, пить водку и общаться. Отзвонили кони, приехавшие вечером - пошли пересекаться с ними. Встретились, сели посидеть чутка, да и двинулись в обратный путь. 
Решили пробить сауну, прокатились в 2 места, Утке они не понравились и он закатил небольшую алкоистерику. Мы с Сергро закинули его домой и решили пробить "Pyatigorsk by night".
Проехавшись по 2 клубам (заплатили только в одном, гыгыгы) мы решили все-таки заехать в сауну. Обратно вернулись сильно нетрезвые и довольные.
Светало.
Позвонили паровозы, с которыми забивались встретиться как только они приедут в Пятигорск. Встретились. Выпили литр или полтора (точна не помню, гыгыгы) коньяку. Они поехали в минводы, а мы побрели спать. Были в гавно. Нет, не так. В гавнище.
Ад набирал обороты. Днем надо было выезжать в Нальчик.
 
Tags: выезд, кони, отчет
Subscribe

  • (no subject)

    ПРОКЛИНАЮ!!!

  • Прафутбол.

    Я убежден, что весь посыл проекта обречен на провал. Я даже объясню почему. Полюбить футбол может только ребенок. Если вы слышите от кого-то: "я…

  • (no subject)

    Пользуясь случаем передаю привет Мистеру-4-гиннеса (НЕ МАКСИМУ) Наденька, обеспечьте пожалуйста доставку приза в зрительный зал :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • (no subject)

    ПРОКЛИНАЮ!!!

  • Прафутбол.

    Я убежден, что весь посыл проекта обречен на провал. Я даже объясню почему. Полюбить футбол может только ребенок. Если вы слышите от кого-то: "я…

  • (no subject)

    Пользуясь случаем передаю привет Мистеру-4-гиннеса (НЕ МАКСИМУ) Наденька, обеспечьте пожалуйста доставку приза в зрительный зал :)